Timex Support Лицензия на годовой план технической поддержки СКУД, СУРВ и CCTV Smartec

Timex Support Лицензия на годовой план технической поддержки СКУД, СУРВ и CCTV Smartec
Техническая поддержка по телефону или через систему обращений на сайте компании-производителя, доступ к обновлениям ПО Timex, не более 4 консультаций в месяц, срок ответа не более 4 дней.
Особенности Timex Support
• Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки, требуется приобрести лицензию Timex Support;
• Лицензия Timex Support действует 1 год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания ее действия можно в разделе «Справка» -> «О программе». В случае если техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо приобретение нескольких лицензий Timex Support;
• Простой порядок обращения в техподдержку
Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность получения поддержки специалистов, оказываемой по телефону или через систему обращений на сайте smartec-security.com. Для обращения в техническую поддержку необходимо войти на сайт (предварительно зарегистрировавшись), зайти в раздел «Техподдержка» и создать новое обращение. Для этого нужно выбрать категорию «СКУД Smartec», создать заголовок и описать существующую проблему.
Для удобства пользователя, данная форма позволяет прикрепить к обращению файл запроса в техническую поддержку, который можно создать в ПО Timex одним из двух способов. Если есть возможность запустить Timex, то необходимо зайти в раздел меню «Справка» и выбрать «Служба поддержки» -> «Сохранить файл отчета на диск». Если запустить Timex невозможно, нужно зайти в меню «Пуск», далее выбрать Timex -> «Техподдержка» -> «Сохранить файл отчета на диск»;
• Возможность обновления ПО
Помимо технической поддержки, лицензия Timex Support позволяет регулярно обновлять программное обеспечение Timex. Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода новой версии Timex. Как правило, актуальная версия содержит исправление ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение поддерживаемого оборудования и функционала ПО.
Для обновления программного обеспечения Timex необходимо выполнить бэкап существующей базы данных и удалить средствами Windows текущую версию ПО. Затем следует установить требуемую версию и последовательно выполнить патч базы данных;
• Предоставление скидки на приобретаемую заранее лицензию
План технической поддержки, предоставляемый лицензией Timex Support, не зависит от размеров существующей СКУД, поэтому лицензия имеет фиксированную стоимость. Спустя 1 год с момент активации действие лицензии заканчивается, и пользователю необходимо приобрести новую. Если он активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей, ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев бесплатного использования Timex Support. Если пользователь не активировал новую лицензию более 1 года с момента окончания старой, ему необходимо будет приобрести лицензии за пропущенное время.
Возможные варианты доставки:
- Самовывоз с нашего склада по адресу: г.Москва, Переведеновский переулок, дом 18, строение 11, 3-й этаж;
- Экспресс-доставка по Москве и в регионы России компанией СДЭК;
- Доставка в регионы России транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис и др.
Cтоимость доставки для конкретного заказа/оборудования уточняйте у наших менеджеров, с большой долей вероятности доставка для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ!
Подробнее о доставке читайте здесь
Возможные варианты оплаты:
- Для юридических лиц оплата производится безналичным расчетом по выставленному счету;
- Для физических лиц оплата производится банковским переводом по нашим реквизитам.
Отзывы (0)