Администратор базы данных Орион Про
0
Корзина
пуста
Прайс-листы

Администратор базы данных Орион Про

АБД Орион Про

Цена по запросу

Уточнить цену

Предложим индивидуальные условия монтажным организациям и оптовым клиентам!

Хочу стать партнером
  • Доставка 1 день в любое удобное для вас время
    Показать все товары бренда
  • Проверенное качествогарантия надёжной работы

Администратор базы данных Орион Про
Заполнение информацией базы данных системы "Орион Про".

Назначение АБД Орион Про

• создание базы данных охраняемого объекта для ОПС, СКУД, пожаротушения и системы видеонаблюдения;
• занесение планов охраняемых объектов в базу и размещение на них объектов охраны;
• конфигурирование логических объектов охраны, таких как: зона, раздел, группа разделов, точка доступа, зона доступа;
• формирование базы данных "Бюро пропусков": создание списка сотрудников с указанием для каждого человека всех необходимых атрибутов: личные данные, информации о принадлежности к подразделению и фирме. Возможность изменения названий полей в форме отображения данных сотрудника;
• создание полномочий СКУД и ОПС, ограничение управления с помощью задаваемых администратором полномочий для выданных ключей и паролей;
• прописывание полномочий доступа в контроллеры в режиме реального времени, а также обновление данных о СКУД на рабочих местах без общей мперегрузки базы данных;
• формирование базы данных "Учета рабочего времени": график работы, правила расчета графика работы для сотрудника и подразделений;
• программирование сценариев управления c помощью шаблонов и специального встроенного языка программирования "Орион - Скрипт";
• настройка автоматической реакции системы на любые события;
• возможность работы нескольких модулей "Администратор базы данных" в одной системе, механизм оповещения об обновлении данных при одновременном их редактировании;
• возможность печати карточки сотрудников на специализированном принтере;
• настройка IP-камер, IP-видеосерверов и DVR;
• автоматическая регистрация информации документов удостоверяющих личность используя API для распознавания паспортов(необходимо приобрести SDK Cognitive Api);
• возможность регистрации информации о посетителях, задания правил управления доступом;
• возможность помещать сотрудников в архив и восстанавливать их из архива;
• возможность автоматического оповещения по email для ответственных лиц, в виде карточки о посетителе после завершения регистрации;
• регистрация нарушителей.

Возможные варианты доставки:

  • Самовывоз с нашего склада по адресу: г.Москва, Переведеновский переулок, дом 18, строение 11, 3-й этаж;
  • Экспресс-доставка по Москве и в регионы России компанией СДЭК;
  • Доставка в регионы России транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис и др.

Cтоимость доставки для конкретного заказа/оборудования уточняйте у наших менеджеров, с большой долей вероятности доставка для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ!
Подробнее о доставке читайте здесь


Возможные варианты оплаты:

  • Для юридических лиц оплата производится безналичным расчетом по выставленному счету;
  • Для физических лиц оплата производится банковским переводом по нашим реквизитам.

Отзывы (0)

    VK
    Яндекс.Метрика